Объясните мне как устроена экономика России? | Политика, экономика, общество (без банов)

Объясните мне как устроена экономика России? | Политика, экономика, общество (без банов)



Гена Пул написал 
20 оценок, 191 просмотрОбсудить (81)
Я не экономист, будем считать, что я скромный дилетант в области экономики, обычный обыватель. В моем понимании дешевая нефть это большое благо для развитой страны, для всех секторов экономики, ну за исключением сектора добычи углеводородов, наверное.
Нефть это сырье. Дешевая нефть - значит дешевое сырье, а это в свою очередь снижение стоимости производства, снижение цены на готовый продукт: снижение стоимости топлива (бензин, солярка, авиационный керосин), снижение стоимости перевозок, перелетов, снижение стоимость товаров легкой промышленности, машиностроения, химической промышленности и тд.
То есть, цена на нефть затрагивает огромное количество секторов экономики. Дешевая нефть по идеи это огромный толчок для развития.
А что происходит у нас, цена на нефть снизилась в 3 раза, а бензин дорожает каждый квартал, никакого снижения стоимости товаров, неужели у нас в стране нет никакой какой прямой зависимости от стоимости сырья на стоимость готового продукта? Значит что-то работает не так, механизм неисправен.

Отсюда я понимаю, что мы никак не можем назвать себя развитой страной, у нас нет развитой экономики, мы скорее сырьевой придаток. У нынешней власти было 15 лет на то, чтобы эту ситуация изменить и что-то сделать, как видим 15 лет ей не хватило. Уверен, что и еще 15 лет будет не достаточно. А это еще несколько потерянных поколений людей. Или я что-то не так понимаю?

Комментарии