А что нам могут дать Американцы ? | Back in the USSR

А что нам могут дать Американцы ? | Back in the USSR

А что нам могут дать Американцы ?

    Легенда нации перепечаталa из cont.ws 
    1 оценок, 28 просмотровОбсудить (0)
    Я вырос в обычной Советской семье. У меня было обычное Советское образование. Если честно то я даже не особо верил что Америка существует. Я жил своей жизнью мечтая стать космонавтом или гринписовцем ( в девять лет посмотрел сюжет как животных убивают, зацепило ) . Я вырос в маленьком городке на крайнем севере. Я конечно мечтал... Увидеть мир, спасти всех одев костюм супермена, купить новые джинсы показав всем какой я крутой,  прийти домой и показав дневник гордится этим ( помимо хороших оценок там постоянно присутствовали жалобы учителей на моё провидение  ) В общем так получилось что в подростковом возрасте я таки приехал в Америку и остался там учится. 
     Разрыв шаблонов полный... Не все там зарабатывают миллионы, не все счастливы, не все нас ненавидят, не все мечтают о мировом господстве... Зато я увидел как действительно относятся Американцы к нам. С опаской  боязнью и уважением... Я учился в школе и не мог понять кто из этих молодых, весёлых людей которые слушают раскрыв рот о том что мы в Сибири не ездим на медведях за бензином, и у нас даже электричество есть, станет следующим человеком который попробует уничтожить мировое зло... То есть нас. И не мог найти. Вроде нормальные люди с которыми можно нормально общаться, очень гостеприимные - особенно к Руским. Я даже с Джорджем Бушем общался ( вот в тот момент у меня сердце екнуло ) Фоткался в его кабинете на память ( он тогда был губернатором Техаса ) Но все равно не мог увидеть в них врагов... В Америке я впервые получил секс " на одну ночь " , в первый раз сидел за рулём автор, в первый раз сидел за штурвалом самолёта, в первый раз побывал на " крутой вечеринке" , меня приняли в племя настоящие индейцы !!! Можете себе такое представить ???  ( Причём настоящие индейцы, а не те которые перед туристами скачать ) , я впервые сел за комп и залез в базу данных Пентагона ( просто жил пару месяцев в семье одного из их программистов ) Можете представить себе мои ощущения ?
     Правда к этому всему добавляется скукота... Дело в том что каждый " неожиданный отдых "организовывался за ранее, вся жизнь шла по расписанию, они всегда знают своё расписание на завтра...
     Я очень скучал по своей семье и друзьям, да и другие причины были... В общем я решил вернутся в Россию. Для семьи это был сюрприз, оказалось что мы разорены и все что у нас осталось это квартира на Украине... Я только потом понял как нелегко было моей маме деньги наскрести даже на то что бы доехать до Москвы и встретить меня. И так я попал на Украину... Там туалет был на улицэ !!! Я к нему неделю подойти не мог( из- за запаха ). И брать моей семей нечего было, а семья многодетная ( шестеро нас, детей )  Глядя на младших я не выдержал... И в тихоря пошёл на базар машины разгружать... От моего дома до базара было километров 6-7 , я ходил пешком чтобы купить лишнюю буханку хлеба... И знаете что мне помагало ? Именно " Американская мечта " Они верят что в жизни нет ничего невозможного, когда я был там я тоже в это поверил.. Я понимаю что общался в основном с молодежью ( девченки становятся жирными и страшными, а парни к сорока годам становятся младшими помощниками старшего менеджера, в какой нибуть третьеслртной конторы ) Но эта молодеш мечтала так же как и мы ( а может и больше ) у них не было ненависти к нам, и желания убивать всех ради нефти и глобального доминирования. Они тоже мечтали стать хорошими людьми... Благодаря тому что я смог посмотреть на жизнь с другой "Американской" стороны, я  многого добился, и даже в самых тяжёлых ситуациях не унывал.
     А они на самом деле мечтают быть такими как мы. Что бы у их страны была история которой гордиться, чтобы не они единственные использовали ядерную бомбу, что бы не их народ начал с геноцида местного населения, и что бы их страна героически победила в самой большой войне в истории человечества...
     В общем они хотят быть РУССКИМИ...
      А остальное... От комплексов ... :)

    Комментарии