Если отнять у меня еду, я становлюсь социально опасной | Back in the USSR

Если отнять у меня еду, я становлюсь социально опасной | Back in the USSR



Если отнять у меня еду, я становлюсь социально опасной

    Сергей Алёхин написал 
    9 оценок, 27 просмотровОбсудить (6)
    Ania Dorn: Про 86%-ный рейтинг. Глубокий вечер (почти ночь). Пакую еду на кассе в супермаркете (касса работает одна, очередь человек шесть, в магазине очень тихо - даже музыка и звуковая реклама выключены). Знакомая кассир (она сто лет там работает, а я сто двадцать в районе живу) что-то спрашивает в процессе, пробивая товар. Я что-то отвечаю и походу в шутку вворачиваю фразу: "Если отнять у меня еду, я становлюсь социально опасной - могу и власть свергнуть - причём любую". Внезапно ожившая, улыбающаяся очередь, кассир и стоящий рядом ночной администратор хором: - Скорей бы!

    Комментарии